Возврат товара
Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара в интернет-магазине Дон Мате, то, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (для юридических лиц – согласно Гражданскому Кодексу РФ) возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:
Возврат товара надлежащего качества
Продовольственные товары (чай, мате, кофе, травяные сборы и т.д.) надлежащего качества согласно закону "О защите прав потребителей" возврату не подлежат.
Товары для индивидуального использования - изделия из металла, резины, текстиля и прочих материалов (тыква, пластик, фарфор, стекло), которые используются в гигиенических целях – надлежащего качества возврату не подлежат.
Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (истёкший срок годности, наличие дефектов / брака).
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
- замена на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- соразмерное уменьшение покупной цены;
- безвозмездное устранение недостатков товара или возмещение расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- отказ от исполнения договора и требование возврата уплаченной за товар суммы.
Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.
Сроки предъявления претензий
Претензии принимаются в течение месяца со дня совершения покупки.
Сроки рассмотрения заявлений на возврат
Заявления рассматриваются в течение 2-х суток с момента обращения. В этом же интервале производится компенсация денежных средств.
Способы возврата денежных средств
Банковская карта, наличные деньги при самостоятельном возврате.
Контакты для приема заявлений
sale@donmate.ru8 (495) 532-81-58
8 (800) 550-91-62